Внедрение «Битрикс24»

CRM «Битрикс24» — это продвинутая система для контроля и управления бизнесом, которая помогает работать эффективнее, снижать расходы и повышать прибыль. Специалисты Linkage обеспечат быстрое внедрение «Битрикс» в компанию, обучение сотрудников работе в системе, техническую поддержку и сопровождение. Эта работа проводится совместно с заказчиком, заинтересованным в повышении эффективности бизнеса и создании бесперебойной системы его работы.
Внедрение «Битрикс24»

Выявление потребностей

На первой встрече с заказчиком мы обсуждаем, какие проблемы должна решить CRM. Это поможет определить:

  • Функционал, который должен быть реализован при внедрении «Битрикс».
  • Архитектуру решения.
  • Бюджет и сроки реализации.
На этом этапе мы выясняем потребности компании, какое ПО используется, на каких участках работы возникают проблемы. Результатом становится план работ с указанием сроков и расчет стоимости внедрения «Битрикс».

Аудит бизнес-процессов

CRM — гибкое решение с возможностью индивидуальной настройки функционала под потребности заказчика. Определить необходимый функционал позволяет анализ систем компании. Чтобы обеспечить корректное внедрение Bitrix, мы должны знать:

  • Как организована система продаж в компании.
  • Какие полномочия и компетенции есть у каждого сотрудника.
  • Как происходит процесс делегирования полномочий.
  • Через какие каналы происходит взаимодействие с клиентами.
  • Какие документы используются в процессе работы.
Эта работа поможет определить, какие сервисы должны быть подключены обязательно, а от каких можно отказаться. Мы формируем ТЗ с подробным описанием и обоснованием каждого этапа, согласуем его с заказчиком.

Реализация проекта

Внедрение CRM Bitrix предполагает этапы:

  • Выбор лицензии на основе полученной от заказчика информации.
  • Загрузка организационной структуры и персональных данных сотрудников с открытием прав доступа для каждого.
  • Настройка внутренних процессов — создание карточек сделок, подключение каналов коммуникации с клиентами, создание карточек клиентов и сделок.
  • Разработка или корректировка воронки продаж, которую использует ваш бизнес для завершения сделок.
Результатом работы на этом этапе становится система, адаптированная под потребности конкретной компании и полностью готовая к запуску.

Обучение

Мы не только внедряем CRM и подключаем к ней бизнес-процессы компании, но и проводим обучение для сотрудников по работе в системе. Обучение занимает несколько часов, его программы разрабатываются персонально для разных уровней компетенций:

  • Менеджерам мы рассказываем, как работать в системе, заполнять и вести карточки сделок. Объясняем, для чего это нужно и как CRM поможет повысить личную продуктивность.
  • С руководителями проводится инструктаж по аналитике и дашбордам, возможностям системы, которые позволят осуществлять управление и контроль.
  • Программа для маркетологов разрабатывается на основе их запросов. Она включает обучение работе в сервисах системы, которые помогают проводить аналитику и формировать отчетность.

Техническая поддержка и сопровождение

Если после базового обучения, в процессе работы с системой, будут возникать вопросы, ответы на них не придется искать самостоятельно: техническая поддержка всегда будет на связи. Мы поможем устранить возможные ошибки в работе, проконсультируем руководство и сотрудников, при необходимости внесем корректировки в настройки.

Также возможна услуга бизнес-аналитика, который будет сопровождать работу предприятия в первое время после установки системы. Специалист поможет найти слабые места в работе, минимизировать финансовые потери, сэкономить время, снизить издержки и увеличить прибыль.

Задачи руководства и сотрудников компании

Внедрение CRM — командная работа. Насколько успешной она будет, зависит не только от интегратора, но и от руководителей бизнеса. Чтобы процесс был более оперативным и эффективным, от них требуется:

  • Предоставлять информацию о бизнесе, необходимую для проведения аналитики и настройки системы.
  • Поддерживать коммуникацию между подразделениями и сотрудниками, которые будут работать в СРМ.
  • Подготовить шаблоны всех документов, которые должны быть интегрированы в систему.
  • Поддерживать мотивацию сотрудников, объяснять им важность и необходимость внедрения.
  • Быть на связи с интеграторами, отвечать на запросы.
Мы гарантируем неразглашение всех конфиденциальных данных, которые получаем в процессе внедрения.

Задачи руководства и сотрудников компании

Результатом внедрения «Битрикс» компанией Linkage становятся:

  • Прописанные права сотрудников.
  • Настроенная воронка продаж, разработанная специально для вашей компании.
  • Готовые к заполнению карточки клиента.
  • Созданные поля и отчеты, необходимые для работы.
  • Обученные сотрудники, которые умеют работать в системе и понимают, для чего это нужно.
Чтобы получить консультацию по работе системы, обсудить условия сотрудничества, уточнить цену внедрения «Битрикс24», позвоните нам по телефону +7 (927) 614-41-33.
В нашем продукте вся ключевая логика crm системы продумана таким образом, чтобы в перспективе ее можно было легко масштабировать.
Получите
консультацию
нашего специалиста Романа ямолова

Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения!
Контакты технической поддержки:
Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке
E-mail: support@linkagecrm.ru