В статье рассказывается о 3 основных инструментах amoCRM, необходимых для успешной работы современного отдела продаж: автоматическое распределение заявок по сотрудникам, IP-телефония и Уведомления о сделках в Telegram. Вы узнаете, как эти инструменты помогают повысить эффективность работы и улучшить результаты продаж.
Узнайте, как улучшить воронку продаж, ускорить работу с клиентами, повысить качество обслуживания и увеличить конверсию с помощью виджетов в amoCRM. Также читайте о преимуществах отслеживания KPI и оптимизации ресурсов для роста прибыли.
Определение и основные принципы автоматизированной воронки продаж с amoCRM, ее преимущества и возможности для оптимизации бизнес-процессов и увеличения конверсии.
В этой статье вы узнаете о преимуществах использования CRM-системы для бизнеса, а также о возможностях, которые она предоставляет для оптимизации рабочих процессов и улучшения взаимодействия с клиентами.
Сегодня на рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению конкуренции, что заставляет компании искать новые пути для увеличения своей эффективности и удержания клиентов.
Большое внимание мы уделяем начальным стадиям в CRM. Так как это начало воронки, даже небольшое увеличение конверсии на этом этапе сильно влияет на конверсию в успешную сделку.
О причинах неправильных решений, о самых распространенных фейлах и способах исправить ошибки рассказали специалисты компании Linkage — её основатель и руководитель Андрей Подольский, менеджер по проектам Сергей Иралиев и руководитель проектного отдела Роман Ямолов.
Что такое CRM? Это Customer Relationship Management. Что переводится как «Клиент-Отношения-Управление». То есть управление отношениями с клиентами. Основная цель CRM — это конвертировать обращение в покупку.
CRM системы — специальное программное обеспечение для работы с клиентской базой. Как выбрать CRM систему, чтобы она стала эффективным работающим инструментом для развития бизнеса?
Серьезную помощь в осуществлении необходимого контроля и повышении продуктивности работы окажет автоматизация процессов с помощью CRM для агентства недвижимости.
Автоматизировать процессы управления, собрать воедино всю информацию как о действиях сотрудников, так и о клиентах, создавать и хранить важные документы помогает специализированная CRM для застройщика.
Успешный бизнес использует разные каналы взаимодействия с клиентами. Настроить процессы и сэкономить ресурсы помогают CRM-системы, которые призваны облегчить коммуникацию, обеспечить контроль над работой менеджеров и решить множество других текущих бизнес-задач.
На российском рынке представлено немало CRM-систем — как универсальных, так и разработанных специально для отдельных отраслей. Самые популярные среди них — AmoCRM и Битрикс24.
Работа юридической компании предполагает организованность и ответственность. Часто решения, которые принимают юристы, могут оказать существенное влияние на жизнь людей.
Это система, которая позволяет сделать взаимодействие с клиентами более продуктивным на всех этапах воронки продаж, проконтролировать работу менеджеров, сократить время, затрачиваемое на выполнение ежедневных рутинных задач.
Если сотрудники используют все возможности CRM в качестве рабочих инструментов, а руководитель умеет анализировать полученные результаты, рост прибыли и повышение эффективности работы гарантированы.
CRM предполагают работу с важными данными, в том числе с конфиденциальной информацией клиентов, внутренними документами компании, сведениями о бизнес-процессах.
CRM-системы в современном виде существуют на рынке не более 20 лет, но уже стали незаменимым инструментом для многих компаний. Расскажем кратко об истории СРМ, перспективах и трендах их развития.
Благодаря аналитике компания сможет быстро и точно принимать решения — а скорость реакции и гибкость бизнеса стали одним из главных условий успеха на рынке.
Расскажем, что это такое, зачем нужны KPI, какие показатели применяются для менеджеров по продажам.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Возникли проблемы в работе CRM? Срочно нужна помощь?
Обратитесь в тех.поддержку Linkage!
Мы будем рады помочь в решении любых вопросов по CRM и с удовольствием поможем в подборе необходимого решения! Контакты технической поддержки: Telegram: найдите бота @LinkageSupportBot или перейдите по ссылке E-mail: support@linkagecrm.ru